Построить лояльность к бренду – как создать эффективную систему лояльности? » Путешествие по миру
Навигация

Валюта
Европа
Россия, СНГ
Америка
Африка
•   Информационный сайт » Интересное » Построить лояльность к бренду – как создать эффективную систему лояльности? 

Построить лояльность к бренду – как создать эффективную систему лояльности?


Submitted by admin on 13-03-2019, 11:42
Программа лояльности - отличный способ построить отношения между клиентом и брендом. Однако чтобы создать отношения между компанией и потребителем, недостаточно просто ввести промо-акции в магазине. Хорошая система лояльности - это продуманная программа, которая выгодна обеим сторонам, а не только на основе временных цен и скидок.

Как получить хорошую систему лояльности? Что стоит предложить клиентам? Вы можете найти больше информации по этой теме на сайте компании ТЕХНО-МАРКЕТИНГ, поэтому мы рекомендуем вам посетить данный сайт.

С чего начать?

Сначала подумайте, какую программу лояльности вы хотите подготовить. Чрезвычайно популярными являются так называемые бонусы (баллы) лояльности. Они привлекают внимание клиента, побуждают набирать очки и, таким образом, заставляют клиента посещать магазин/салон/отель и т. д. Таким образом, вы получаете ценное время, в течение которого вы можете построить лояльность к вашему бренду. Если вы предлагаете вознаграждение по цене своему клиенту, он будет рад купить у вас товары/услуги.

Информационный бюллетень - следующий шаг к построению позитивных отношений с клиентом

В бюллетень регулярно отправляются электронные сообщения, которые принимают форму бюллетеня и отправляются по электронной почте. Это отличный инструмент, благодаря которому вы можете построить позитивные отношения с вашим клиентом, и в то же время отличный элемент программы лояльности, которая помогает увеличить продажи. Поэтому, независимо от отрасли, в которой вы работаете, вы должны думать о новостной рассылке. Ниже приведены 5 причин, почему вам нужно использовать рассылку.

Вы находитесь в постоянном контакте с клиентом - с помощью еженедельного или двухнедельного сообщения вы напоминаете клиенту о вашей компании.
Клиент в курсе вашего предложения - вы можете использовать рассылку, чтобы информировать о новых продуктах и услугах.
Вы делитесь знаниями - информационный бюллетень все чаще принимает форму сжатого руководства, которое предоставляет клиенту знания об интересующей его отрасли. Принимая решение об этой форме бюллетеня, вы представляете себя в качестве эксперта в своей области.
Оригинальный контент положительно влияет на имидж вашей компании - вы можете проявить креативность в новостной рассылке. Интересные письменные сообщения побуждают клиентов читать все электронные письма и положительно влияют на имидж вашей компании.
Клиент чаше посещает ваш сайт - который информирует о новых продуктах, услугах или записях, которые появляются в блоге вашей компании, вы создаете трафик на своем сайте. Таким образом, вы создаете шанс для увеличения продаж.

Имя:*
E-Mail:
Введите код: *
Транспорт
Интересное
Популярное
» Построить лояльность к бренду – как создать эффективную ...
» Как посетить Вену?
Азия
Copyright © 2010-2012. Все права защищены